вторник, 31 мая 2011 г.

Фильм онлайн Ты и я / Ты и я [2010] бесплатно

Ты и я / Ты и я [2010]



В фильме снимались: Григорий Леваков, Лена Катина, Антон Ельчин, Шантель Ван Сантен, Александр Белоногов, Олеся Судзиловская, Александр Семчев, Юлия Волкова, Миша Бартон, Трой МакКаббин
Название фильма: Ты и я - Ты и я

Страна: Россия, США

Режиссеры: Роланд Жоффе

Продолжительность кинофильма: 100 мин.
Жанр фильма: мелодрама, комедия

Год выпуска: 2010


Главная героиня фильма — шестнадцатилетняя американка Джейни Соер — недавно переехала в Москву и "влюбилась" в группу Тату. На почве музыкальных пристрастий героиня знакомится в чате с русской сверстницей Ланой Старковой, и они вместе отправляются на концерт.

Но, оказывается, не так-то просто попасть в Москве на стадион. По пути девчонок ожидает масса неожиданностей и опасностей, которые таит ночной город и проверят их дружбу на прочность.


Тетро / Tetro (2009) онлайн фильм бесплатно

Комментариев нет:

Отправить комментарий