среда, 24 августа 2011 г.

Ты у меня одна / Ты у меня одна [1993] смотреть онлайн без регистрации

Ты у меня одна / Ты у меня одна [1993]



Бывший боксер, а ныне — рядовой инженер, Евгений Тимошин получает возможность изменить свою жизнь к лучшему. Его зовет с собой в Америку молодая, красивая, богатая женщина, которая с детства в него влюблена. Но Тимошин любит свою жену, и никогда не мечтал об Америке…
Режиссер: Дмитрий Астрахан

Время: 101 мин.

Снят: Россия
Название фильма: Ты у меня одна - Ты у меня одна
Жанр кино: драма

В кинофильме снимались: Мария Лобачева, Виктор Гоголев, В. Никитенко, Ирина Мазуркевич, К. Морозова, Марина Неёлова, Александр Лыков, Светлана Рябова, Александр Збруев, Марк Горонок

Год выпуска: 1993


Смотреть увлекательный онлайн фильм Бывает и хуже

Комментариев нет:

Отправить комментарий